Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 16.07.2018: публикаций: 4535
Консультации. Опубликовано 30.07.2017 17:19  Просмотров всего: 4780; сегодня: 8.

Важность первого впечатления

Важность первого впечатления

Недавно в нашем городе появилось агентство, которое проводит различные профессиональные курсы. Заинтересовали курсы по продвижению сайтов. Реклама – это важная часть любого бизнеса и, конечно же, наша компания заинтересовалась данным предложением. Было решено посетить первый бесплатный урок. Посмотреть, чему же там учат, выяснить, будет ли полезным для компании предлагаемый ими курс.

Всегда есть куда расти. Наш интернет-магазин детской одежды и обуви «Ботика» существует на рынке уже 6 лет и постоянно развивается, расширяет ассортимент, заключает договора с ведущими производителями детской обуви. Но кризис есть кризис. Рождаемость падает, денег у людей нет, а значит, нужно расширять географию быстрыми темпами.

Перед тем, как отправиться в агентство, изучили отзывы. Отзывы сплошь положительные. Было решено посетить первый бесплатный урок с тем, чтобы, возможно, пройти обучение по продвижению сайта. Однако, на месте ждало разочарование. За пять минут до начала занятия двери учреждения были еще закрыты, там никого не было. К тому же, совсем новая вывеска над входом. Плюс распечатанная на бумаге реклама этих самых курсов за витриной. Появились серьезные сомнения. На пороге ожидали два человека, а если учесть, что места на занятие бронируются заранее, и организаторы утверждали, что отбоя от желающих посещать их курсы нет, это выглядело странно!

Осталось 3 минуты до урока. Закрытые двери… Это все указывало, как минимум на безответственность этих людей. Было решено уйти. Вот такое приключение! Без последствий.

Считаете, зря потраченное время? Не согласимся! Мы сделали несколько важных выводов для себя!

Первое: Тщательно изучите информацию о будущем партнере, если он еще не успел заработать себе имя.

Второе: Не экономьте на деталях. Если у входа в ваш офис или магазин висит распечатанная на бумаге вывеска или реклама – это не внушает доверия клиенту.

Ваш сайт должен быть удобен, и понятен для клиента, таким образом вы заботитесь о нем и о себе. Наша botika.ru доверила создание сайта грамотному специалисту! Можете сами в этом убедиться.

Третье: Если вы сомневаетесь, что наберете достаточный объем товара, или, как в данном случае, достаточное количество потребителей - привлекайте друзей (шутка с долей правды)!

Дайте себе время! Лучше объявить дату события позже в личном сообщении или звонком, чем разочаровать человека, который уже у ваших дверей!

И четвертое, самое важное! Зная, что клиенты собираются придти или приехать к открытию, или время уже назначено, будьте на месте минут за 15-20 до назначенного, чтобы успеть напоить клиента чаем, поговорить с нем о погоде, событиях в стране и мире. Показать свою заинтересованность. Расположить к себе. И тогда, возможно, он останется с вами, несмотря на то, что у вас возникли какие-то трудности.

Очень важно оставить то самое первое впечатление! Ну и не забывайте его подкреплять качественной работой!

Сайт: botika.ru
Телефон: 8 (800) 775 69 19
Скайп: alenkamihha
Итоги выставки Printech-2018 в Москве Кухонные уголки для маленьких и больших кухонь Кировская команда «Молодежки ОНФ» подключилась к всероссийской акции «Безопасность детства» Ипотечные клиенты Банка Уралсиб получат подарочные сертификаты Hoff на скидку до 50000 рублей В ГИБДД Зеленограда прошла экскурсия для детей из летнего лагеря Банк Уралсиб совместно с Группой компаний SRG внедрил сервис по онлайн-оценке недвижимости Стоимость проектов с семейной инфраструктурой составляет от 4,6 млн рублей Жбанов: Жители должны принимать участие в решениях по формированию комфортной городской среды Как правильно обвязать котел? Merlion - официальный дистрибьютор профессионального оборудования Cassida

   Поделиться: