27.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8201; сегодня: 4.

Magazinga делает торговлю «ВКонтакте» бесплатной

Magazinga делает торговлю «ВКонтакте» бесплатной

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о введении бесплатного тарифа для открытия магазина или витрины в социальной сети «ВКонтакте». Инициатива компании позволит любому предпринимателю начать продажу или демонстрацию товаров в соцсети без лишних затрат.

Новая тарифная сетка Magazinga включает четыре плана обслуживания, предназначенных для различных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте «ВКонтакте» и к Единому каталогу магазинов Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений магазина пользователями – не более 3 тыс. в месяц. Второй план, «Silver», подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20 тысяч. В данном варианте обслуживания отсутствует ограничение на просмотры каталога, а также включена линия технической поддержки. Более широкий тарифный план Magazinga – «Custom» – предоставляет возможность создать отдельное брендированное приложение-магазин с индивидуальным дизайном и большим набором персональных настроек управления.

Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает тариф «Gold», особое решение, включающее синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и корпоративного менеджера-консультанта. На все три коммерческих тарифа Magazinga доступны скидки в зависимости от срока договора на обслуживание магазина. Во всех случаях одобрение приложения администрацией «ВКонтакте» происходит в течение несколько дней.

Бесплатный конструктор Magazinga может быть использован для создания витрины товаров «ВКонтакте». В таком виде приложение будет полезно небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет бизнесам, продающим услуги или изготавливающим товары на заказ и не имеющим постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям и производителям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д. Размещение каталога в виде приложения, а не в фотоальбоме группы позволяет использовать качественно новые способы коммуникации с клиентом, такие как уведомления об апдейтах в каталоге и посты на стену. Бесплатный конструктор каталогов найдет свое применение и в практике рекламных агентств: они смогут задействовать приложение для проведения акций для производителей и брендов прямо в соцсети.

«Объявляя об открытии бесплатного конструктора магазинов и витрин в социальных сетях, мы надеемся помочь небольшим компаниям и стартапам начать бизнес в крупнейшей в Рунете социальной сети, «ВКонтакте», обладающей 60-миллионной российской аудиторией. С помощью нового бесплатного сервиса любой магазин может показывать и продавать свои товары тысячам потенциальных покупателей в месяц. С другой стороны, наш опыт в развитии «социальной» торговли показывает, что для привлечения клиентов одного магазина недостаточно, нужен комплексный подход с применением рекламы, вирусного маркетинга и продвижения страницы компании «ВКонтакте». Все эти услуги мы оказываем в полном объеме», – комментирует нововведения Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.

Более подробно с новыми тарифами и услугами Magazinga можно познакомиться на сайте www.magazinga.com.

О Magazinga

Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет возможность эффективно продавать в интернете любому человеку без привлечения технических специалистов и разработки нового интернет-магазина. С помощью сервиса Magazinga просто управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это «облачный» сервис, включающий все преимущества этого современного подхода. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: www.magazinga.com.

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...